С 1 июля применение электронных счетов-фактур обязательно
МДС
МДС
26 июня 2020
Плательщики НДС, импортеры и экспортеры товаров с 1 июля текущего года переходят на обязательное применение электронных счетов-фактур.
В срок до 25 августа им следует обратиться в налоговый орган по месту налоговой регистрации для признания недействительными ранее присвоенных серий и номеров счетов-фактур. Об этом сообщает пресс-служба ГНС.
Для полномасштабного применения электронных счетов-фактур необходимо зайти на портал
www.esf.salyk.kg
, подать подписанное электронной подписью онлайн заявление на регистрацию в информационной системе, далее можно пользоваться электронными счетами-фактурами.
При этом до 1 июля на
www.testesf.salyk.kg
можно использовать тестовую площадку для обучения и пробных оформлений электронных счетов-фактур.
Налогоплательщики, планирующие начать применение электронных счетов-фактур, могут ознакомиться с руководством пользователя информационной системы, форматом пакетных загрузок/выгрузок, другими необходимыми материалами, в том числе разъяснениями в форме вопроса-ответа, на сайте ГНС
www.sti.gov.kg
в разделе «Электронный счет-фактура».
Электронный счет-фактура является одним из признаков добросовестности бизнеса и важной составляющей в противодействии теневой экономике и незаконной предпринимательской деятельности.
Новости
SOS Детские деревни Кыргызстана приглашает бизнес поддержать детей без опеки и семьи в трудной ситуации
В Кыргызстане десятки тысяч детей растут без родительской опеки, а тысячи семей ежедневно…
МДС представил подходы к продвижению интересов бизнеса на региональной конференции CIPE
МДС представил опыт Кыргызстана в сфере бизнес-адвокации на региональной конференции CIPE…
Коммерческий Банк КСБ впервые в Кыргызстане представляет Visa Business Platinum — премиальную бизнес-карту для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
С 21 сентября держатели карты смогут принять участие в акции и побороться за главный приз…